Scroll to top

Брендирование авто

Брендирование Яндекс Такси

Брендирование Яндекс Такси повысит доверие клиентов к водителю, даст приоритет при распределении заказов в системе, увеличит ваш доход.

Выгодная ценаВыгодная цена — 55.00 рублей
Статус с короной за 30 минутСтатус с короной за 30 минут
Оклейка от официального партнера ЯндексаОклейка от официального партнера Яндекса
ВЫГОДЫ БРЕНДИРОВАНИЯ
Увеличение дохода свыше 40%
Минимальный радиус заявок
Лояльные клиенты с высоким рейтингом
Знакомые не будут знать о подработке
Эстетичный вид на авто нет раздражающих наклеек

УДОБСТВА НАНЕСЕНИЯ
Самостоятельная оклейка и снятие занимает в среднем 20 минут,
Без ущерба лакокрасочному покрытию автомобиля,
Для получения приоритета (короны) Яндекс Такси.
ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
Фотоконтроль 00.00 руб
Купить комплект магнитов 00.00 руб
с ламинацией 00.00 руб.
РАСХОДЫ И РИСКИ
В случае отсутствия лицензии на таксомоторную деятельность, не будет проблем с ДПС, нет необходимости оплачивать ОСАГО или КАСКО по тарифам такси.

Комплект магнитных наклеек Яндекс стандарт

Оклейка Яндекс такси «стандарт» от

90.00 р.

Комплект магнитных наклеек  Яндекс комфорт

Оклейка Яндекс такси «комфорт» от

75.00 р.

Преимущества сотрудничества с Яндекс Такси

Помимо узнаваемости марки, привлекающей внимание, брендирование Яндекс Такси помогает:

  • Увеличить приоритет заказов, их количество, заработок возрастает на величину до 100%.
  • Вы будете постоянно востребованы, забыв про ожидание новых пассажиров.
  • Выделить автомобиль, облегчая клиенту задачу по поиску такси — часто, особенно во время праздников, в одно место приезжает несколько водителей. Заказчик быстро найдет вызванный автомобиль среди белых, желтых машин без оклейки.
  • Вас будут пропускать на территорию аэропорта Шереметьево, вы сможете встречать прилетающих пассажиров.
  • Яндекс снижает взимаемую комиссию для водителей авто, прошедших брендирование Яндекс Такси.

Подготовка к оклейке

Автомобили должны быть чистыми, без наклеек и повреждений на дверях, капоте, крыше, стёклах и боковых зеркалах.

 

Условия брендирования Яндекс Такси

Яндекс предъявляет следующие требования для авто:

  • Марка машины — для ближнего Подмосковья допускаются некоторые модели Lada, Lada, но не позднее 2016 года выпуска, для Москвы разрешаются только иностранные автомобили, также максимум 2016 года. Китайские авто не подойдут в обоих случаях.
  • Автомобиль должен быть исправен, готов к перевозкам.
  • Не допускаются авто с внешними повреждениями, царапинами, сколами.

Перед началом работы водитель должен получить лицензию такси, соответственно:

  • Надо открыть ИП (зарегистрировать юридическое лицо)
  • Проверить, проходит ли авто под требования ГОСТа
  • Иметь трехлетний стаж перевозки пассажиров (пять лет общего опыта вождения)
Зачем брендировать автомобиль

После брендирования под Яндекс Такси, вы сразу заметите положительные изменения в своей работе, так как начнут действовать следующие эффекты:

Узнаваемость

Узнаваемость

Бренд Яндекс Такси знаком всем, машина станет заметней, доверие к водителю возрастет

Приоритетность

Приоритетность

Брендированные такси получают преимущество при распределении заказов среди водителей, находящихся рядом

ПрибыльностьПрибыльность

Приоритет дает больше заказов, повышенное доверие улучшает лояльность клиентов, ваш доход растет

Почему стоит начать работу с Яндекс Такси сейчас

Сфера перевозок активно развивается, поэтому желающим получать доход от этой отрасли стоит поторопиться, так как:

  • Разрабатывается закон, который может изменить требования к получению лицензии, ввести разрешение для самозанятых — это ужесточит конкуренцию между водителями. Брендирование поможет удерживать приоритетность при распределении заказов, увеличивая заработок.
  • Правовые нормы усилят ответственность агрегаторов заказов за водителей, по вине которых произошло ДТП. Как на это отреагируют участники рынка — неизвестно, однако ожидается изменение требований для сотрудничества, взимаемой комиссии. Успейте зарегистрироваться по старым правилам, проведя брендирование такси.
  • Китайские корпорации давно интересуются перевозками в России. Компания Didi Chuxing из КНР планировала крупные инвестиции в российский рынок еще три года назад — корпорация обслуживает большинство китайских клиентов. Одно из достижений Didi — Uber не выдержал конкуренции с ними в Китае. Американцы не смогли превзойти тарифы, пониженные в два раза. В 2020 году стали известны планы Didi открыть московский, питерский офисы. Когда компания появится в России, как это повлияет на заработок таксистов неизвестно, но китайское присутствие явно скажется на конкуренции.

Поэтому советуем оклеить машину брендом Яндекс Такси сейчас, чтобы получить приоритет как можно скорее, повысив доход и поток клиентов.